Артроз коленного сустава

25.10.2016

РАДИОЧАСТОТНАЯ ДЕНЕРВАЦИЯ  — ПЕРЕДОВАЯ МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ПРИ АРТРОЗЕ КОЛЕННОГО СУСТАВА

Одной из наиболее востребованных услуг «Центра Лечения Боли» в Москве выступает снятие болевого синдрома при гонартрозе (артрозе коленного сустава) с последующей комплексной терапией. Радиочастотная коленная денервация – инновационный метод лечения боли при артрозе коленного сустава.

artrozСуть методики заключается в использовании воздействия на воспаленные нервы пораженного коленного сустава специальной комбинации волн электрического тока, благодаря чему существенно снижается или полностью устраняется острота боли.

Электрические волны подаются на воспаленные участки нервов через специальные иглы, введенные под кожу коленного сустава. Радиочастотная модуляция «нейтрализует», «отключает» нужные участки нервов, передающих боль в центральную нервную систему

В отличие от внутрисуставных инъекций или хирургического вмешательства, процедура денервации проводится не внутри, а вне капсулы коленного сустава. Этот эффективный метод лечение артроза коленного сустава самый щадящий из всех возможных.

Денервация показана при:

• Остеоартрозах коленных суставов,
  • Дегенеративных поражениях коленных суставов,
  • Полном или частичном эндопротезировании коленных суставов,
  • Наличии противопоказаний к эндопротезирпованию.

Применение радиочастотной денервации позволяет пациенту с артрозом коленных суставов

• Избежать операции
  • Облегчить состояние и ускорить период реабилитации после уже проведенной операции на коленный сустав
  • Пройти курс эффективного лечения БЕЗ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ.

Коленная денервация – передовой метод лечения гонартрозов, получивший широкое распространение в ведущих клиниках Европы. В Москве радиочастотную денервацию с успехом применяют в «Центре Лечения Боли».

КАК ПРОВОДИТСЯ ЛЕЧЕНИЕ АРТРОЗА КОЛЕННОГО СУСТАВА

Лечение остеоартроза коленного сустава методом денервации проводится в два этапа:

• Первоначально проводится диагностическая блокада нервов коленного сустава местным анестетиком. Успешный временный обезболивающий эффект подтвердит целесообразность проведения денервации.
  • Затем проводится сама радиочастотная денервация коленного сустава, при которой происходит «отключение» отдельных участков нервов коленного сустава, длительно и эффективно снимающее болевые симптомы.

Процедура проведения денервации в «Центре Лечения Боли» проходит под контролем высокоточного современного высокоточного рентгеновского оборудования

Методика денервации, несмотря на свою высочайшую эффективность, является достаточно щадящей. При ее применении не только не применяются стероидные гормональные препараты, но и чаще всего исключается применение медикаментозных средств, что делает данную процедуру безопасной для пациентов с высоким артериальным давлением и сахарным диабетом.

Следует помнить, что радиочастотная денервация не является способом лечения патологии коленного сустава. В первую очередь, — это способ уменьшить болевой синдром и обеспечить достойное качество жизни.

Эффективность этой малоинвазивной методики такова, что до 80% пациентов с явлениями артроза 1-2 степени избавляются от боли совсем или, как минимум более, чем наполовину, у пациентов, страдающих от 3-4 стадии артроза коленных суставов этот показатель около 60%. Продолжительность эффекта очень вариабельна и зависит от многих факторов – индивидуальной чувствительности к боли, состояния коленного сустава, скорости регенерации нервов и многих других. Продолжительность эффекта может составлять от 3-4 месяцев до 5 лет в отдельных случаях.

Специалисты «Центр Лечения Боли», обладая высочайшим уровнем квалификации и огромным опытом лечения артроза коленного сустава, безопасно и быстро избавят вас от этого недуга, вернут вам радость движения и вкус к жизни!

Консультации и запись на прием по телефонам в Москве: +7 (965) 177 03 03, +7 (985) 222 39 45.

Артроз коленного сустава (остеоартроз, гонартроз)